Все кто с нами знаком знают о том, что мы занимались и автозвуком и домашними аудиосистемами с самого начала LSA systems. Оба направления жили и развивались параллельно, так или иначе дополняя друг друга. Технологии, опыт обоих направлений и различные эксперименты настолько переплелись, что на свет начали появляться действительно сложные проекты. Как в автозвуке, так и в домашних аудиосистемах. Сейчас, я бы хотел рассказать об одном давнем проекте, который заставил нас иначе посмотреть на большинство наших представлений о звукозаписи, студиях и остальных смежных вопросах. К нам пришёл наш давний знакомый и предложил разработать мониторы ближнего поля для студии звукозаписи. Его имя я не буду называть, пока он сам того не пожелает ) Но проект был большой. Много интересных экспериментов, расчётов, моделирования и прочих радостей. Дотошная подгонка динамиков, активные фильтры, максимально линейный тракт, и могучий бас в форм-факторе полочной акустики. Было проделано много работ, но результат того стоил. У нас удалось! В последствии, после основательной переработки и очередной замены динамиков в нашей линейке появилась полочная акустика LSA systems BS-50.2. Малыши, которые могут играть от 35 Гц по уровню -3 дБ от основного сигнала. А для "полочников" это очень необычный результат. Мы остались довольны, а прототипы даже засветились случайно на экранах телевизоров, т.к. были установлены в одной известной звукозаписывающей студии. Справедливости ради, стоит заметить, что там они не прижились. Почему? Потому что по сути своей они представляют "скальпель", который показывает все огрехи записи, компрессоров и множество дпугих нюансов, которые не всегда нужны при сведении. Но это уже другая история )